Консоль GPND-010155

Консоль GPND-010155

Если вам нравится типичная китайская мебель, эта - это просто фигурированная китайская консоль с прекрасным резким узором. Это может хорошо украсить запись и можно использовать в качестве украшения. Античная стиль классической китайской консоли. Краска с окружающей средой краской.

Древний возраст (Пекинская) мебель Co., Ltd. является профессиональным провайдером изготовителя мебели и интегральной мебели. Основанная в 2013 году, наша компания разрабатывает свой внутренний бизнес и за последние годы достигла замечательного успеха. В последние годы он также будет пионерским международным рынком. Наш опыт выставочного зала в Пекине каждый год получает многих иностранных друзей и собирает единодушную похвалу. Его завод в Тяньцзине покрыл площадь более 7000 м2. Плюс дополнительные два склада. Около 100 сотрудников, большинство сотрудников испытывают ремесленники. Мы особенно участвуем в дизайне, г& D, производство, продажи и после обслуживания антикварной мебели, связанного с бизнесом. Наш портфель продукции включает стул, скамейку, стол, чайную таблицу, конечную таблицу, шкаф, кровать, завершенную мебель и тому подобное. У нас даже есть собственный магазин выставочного зала и строительство& Украшение компании.

Наше видение: «Сервисная идея, ориентированная на клиента и неуклонно продвигающееся мастерство». Работы, сделанные мебельными мастерами, такие же изысканные, как у нематериального культурного наследия. Амбиция, созданная антикварной мебелью, принесет чувство мира, элегантности, различия. Основываясь в Китае и укоренившись в китайской культуре, мебель древние возрастки ожидает добиться больше чудес и красоты в мир.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
+86-18302288288
Эл. адрес:
gpnd@vip.sina.com
телефон:
+86 18302288288
Интернет сайт:
www.bjgpnd.com/
WeChat:
18302288288
WhatsApp:
+86 18302288288
Отправить запрос



Вопросы-Ответы

1.Q: Каково ваше минимальное количество заказа?

A: Вы можете заказать один кусок, больше кол. будет наслаждаться лучшей скидкой.

2.Q: Какой порт ближайший?

A: Порт Тяньцзинь

3.Q: Вы оригинальный завод?

A: Да, мы оригинальный завод?

4. Q: время ведения

A: Для стандартных моделей мы можем закончить их через 10-25 дней (некоторые модели имеют хранилище на складе, поэтому они могут быть готовы к доставке за 5 дней). Для индивидуальных, потребуется 30 дней.  

5. Оплата 

A: через T / T.

6. Упаковка

A:  Мы используем лучшую стандартную фанерную деревянную упаковку, три слоя.

 

Преимущества

1). Наши клиенты могут наслаждаться качественной мебелью, лучшей цитатой, внимательной& Эффективный сервис и пользовательский сервис.

2). Странное возрастное (Пекин) мебель Co., Ltd. - это неотъемлемая мебель с собственной торговой компанией и фабрикой.

3.

4). Customer-ориентированный сервис попросит нашим клиентам пользоваться качественными продуктами и обслуживанием.


Добавить комментарий
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Console GPND-010155

Console GPND-010155

If you like typical Chinese furniture, this one is just the featured Chinese console with wonderful carving patterns.It can well decorate the entry and can be used as a decoration stand. Antique styled classical Chinese console. Paint with environmental friend paint.

Ancient Age (Beijing) Furniture Co., Ltd. is a professional furniture manufacturer and integral furniture solution provider. Established in 2013, our company has been developing its domestic business and achieved a remarkable success over the past years. In recent years, it will also pioneer the international market. Our experience showroom in Beijing receives many foreign friends every year and harvests a unanimous praise. Its factory in Tianjin covered an area of more than 7,000 m2. Plus additional two warehouses. Around 100 employees, most staff are experienced craftsmen. We are specially engaging in the design, R & D, production, sales and after service of antique furniture related business. Our product portfolio includes chair, bench, table, tea-table, end table, cabinet, bed, completed furniture and the like. We even have our own showroom store and construction & decoration company.

Our vision: “customer-centered service idea and steadily advancing craftsmanship”. The works made by the furniture craftsmen are as exquisite as that of non-material cultural heritage. The ambience created by the antique furniture will bring the sense of peace, elegance, distinction. Based in China and rooted in Chinese culture, Ancient Age Furniture expects to bring more wonders and beauty to the world.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone:
+86-18302288288
Telephone:
+86 18302288288
Website:
www.bjgpnd.com/
WeChat:
18302288288
WhatsApp:
+86 18302288288
Send your inquiry



FAQ

1.Q: What is the your minimal order quantity?

A: You can order one piece, more qty. will enjoy better discount.

2.Q: Which port is the nearest?

A: Tianjin Port

3.Q: Are you the original factory?

A: Yes, we are the original factory?

4. Q: Lead time

A: For standard models, we can finish them in 10-25 days(some models have storage in warehouse, so they can be ready for delivery in 5 days). For customized ones, will need 30 days.  

5. Payment 

A: Via T/T.

6. Packing

A:  We use best standard plywood wooden packing, three layers.

 

Advantages

1).Our clients can enjoy quality furniture, best quotation, considerate & efficient service and custom service.

2).Ancient Age (Beijing) Furniture Co., Ltd. is an integral furniture maker with its own trading company and factory.

3).Established in 2013, now we have many clients home and abroad, in terms of antique styled wooden furniture and custom solid wood furniture, we are a very reliable partner and furniture company.

4).Customer-oriented service will ask our clients to enjoy quality products and service.


Add a comment
If you have more questions, Write to us

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry